8 800 600 51 54 +7 (965)0841326
192174, г. Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, дом 9, корпус 1

ОЗОНОТЕРАПИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ.

Для профилактики ОРЗ и ОРВИ (в том числе коронавирусаАссоциация Российских озонотерапевтов рекомендует провести профилактический курс озонотерапии.

Если в условиях эпидемии инфицирования избежать непросто, то минимизировать последствия в наших силах. У людей с хорошим иммунитетом заболевание может даже не развиться, а если появляются клинические признаки, то болезнь протекает в легкой форме, без осложнений. Так что лучший выбор действий в условиях эпидемии - заранее укрепить защиту организма и соблюдать меры профилактики, которые обычно широко освещаются в доступных источниках (маски, гигиена тела и жилища, сокращение контактов и т.п.).

Озон обладает вирицидным действием, поскольку в результате перекисного окисления фосфолипидов и липопротеинов капсида неприкосновенность вирусов компрометируется. Окисление вирусов может затруднить в дальнейшем их связывание со специфическими рецепторами клеток. В результате часть свободных вирусных частиц в сосудистом русле может инактивироваться. Большая же часть вирусной массы локализуется внутриклеточно в печени, лимфатической системе, нейронах, поэтому могут быть задействованы другие механизмы иммуномодулирующего действия озона, влияющего на клеточный и гуморальный иммунитет через индукцию фагоцитоза, актуальных цитокинов, таких, как интерлейкины-2, 4, 6, 12, фактор некроза опухоли, интерфероны, активацию синтеза иммуноглобулинов.

По данным многолетних наблюдений лучший эффект дает комплексная озонотерапия с комбинацией в одном курсе нескольких видов процедур.

В амбулаторных условиях для иммуномодуляции, как правило, применяют малую аутогемоозонотерапию по 5 мл аутокрови (+100-200 мкг озона) 3 раза в неделю до 9-10 процедур.

МАГОТ, на наш взгляд, целесообразно сочетать с одной из следующих процедур (выбрать одну из трех):

1. Питьё озонированной воды ежедневно по 300-400 мл барботированной концентрацией 2-4мг/л 1 раз в день (до 2 недель).

2. Внутривенное введение озонированного физиологического раствора методом непрямого барботажа. Инфузии по 250мл, концентрация на выходе из аппарата 5-8мг/л, время барботажа 15 мин. Ежедневно. Курс 6-10 процедур.

3. Ректальные инсуффляции озоно-кислородной газовой смесью парциальным методом по 500-1000 см3 с концентрацией 3-5мг/л через день (3 раза в неделю). Продолжительность курса 6-8 процедур.

Накожная обработка рук, лица, открытых участков тела косметологическим кремом, содержащим активные формы кислорода, послужит дополнительным профилактическим противовирусным действием.

Для санации помещения советуем применять регулярную (2-3 раза в день) обработку квартиры УФО-лампой по 20-30 мин. Ультрафиолет губителен для вирусов и вызывает образование озона, который проникает в места, куда не попадает свет (под кровати, за шкафы и т.п.).

Не забывайте защищать глаза от ультрафиолета, а также изолировать домашних животных и комнатные растения во время работы бактерицидных ламп!

Внутрикожное введение

ОЗОНОТЕРАПИЯ (O3) ДЛЯ ЛИЦА – РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КРАСОТЫ

Сегодня озонотерапия для лица входит в список наиболее эффективных и потому популярных процедур по борьбе с несовершенствами кожи и возвращению ей молодости и свежести. Но, перед тем как записаться на прием к специалисту, необходимо подробнее узнать, что представляет собой озонотерпия, какие она имеет ограничения и последствия, ведь если пренебречь противопоказаниями или нарушить технологию ее проведения, можно столкнуться с неприятностями.

ЧТО ТАКОЕ ОЗОНОТЕРАПИЯ ДЛЯ ЛИЦА?

В чем особенность данной процедуры, что это такое? Специалисты в косметологии называют озонотерапию одним из самых перспективных направлений в сфере услуг по омоложению и устранению дефектов кожных покровов.

Озонотерапия – это форма лечения альтернативной медицины, целью которой является увеличение количества кислорода в организме за счет введения озона.

По сути, эта процедура представляет собой процесс введения озонового газа в ваше тело для лечения болезней или ран. Озон представляет собой бесцветный газ, состоящий из трех атомов кислорода (O3).

Его можно использовать для лечения заболеваний, стимулируя иммунную систему, для дезинфекции.

Данный метод имеет широкий спектр действий в хирургии, дерматологии, урологии, медицине внутренных органов. Было бы странно, если бы озон не был использован в косметологии – одной из самых прогрессивных областей его применения.

Главным преимуществом процедуры является то, что она способна помочь значительно улучшить микроциркуляцию в тканях и нормализовать синтез таких важных составляющих дермы, как коллаген и эластин.

Благодаря процедуре, можно навсегда распрощаться с неэстетичными рубцами, стриями, алопециями и другими проблемами.

КАК РАБОТАЕТ ОЗОН (O3)?

В методах лечения озоном особое внимание уделяется улучшению микроциркуляции, оксигенации (процесс, во время которого организм насыщается кислородом), энергообеспечению клеток (клетки нуждаются в энергии для проведения жизненно важных процессов), защите кожи.

Многие косметические проблемы – акне, розацеа, выпадение волос, морщины, аллергия, целлюлит, жирность – отражают внутреннее состояние организма, поэтому их следует лечить не только снаружи, но и изнутри.

И эта задача может быть успешно выполнена озоном, производящим детоксикационный (быстрое выведение токсинов), противомикробный, противовирусный эффект и повышающий иммунитет организма.

Озон – уникальный агент, сохраняющий и восстанавливающий естественную красоту и здоровье кожи. Озонотерапия не маскирует дефекты кожи, а нормализует ее естественные функции и стимулирует собственную работу.

Активный кислород способен быстро ликвидировать бактерии, грибки и вирусы. Под действием вводимой озоно-кислородной смеси все болезнетворные микроорганизмы погибают.

Благодаря курсу озонотерапии, можно успешно избавиться от гиперпигментации, а также пятен, оставшихся после заживления элементов сыпи.

Кроме того, озон в значительной степени улучшает циркуляцию крови и способствует выведению через кожный покров токсичных веществ и поступлению в дерму необходимых питательных элементов.

Ускорение обменных процессов способствует постепенному уменьшению и полному исчезновению отеков под глазами. А ведь с такой проблемой сталкиваются многие.

Активный компонент, используемый для воздействия на кожные покровы, является газообразным веществом.

Одной из «опций» озонотерапии является ее благоприятное воздействие на гидролипидную мантию кожи, которая покрывает поверхность кожного покрова, защищая от вредоносного воздействия окружающей среды. Это своеобразный важный барьер. То есть защита кожи усиливается.

В итоге после обработки лицо перестает обильно краснеть после резких перепадов температуры окружающей среды, а также при переживании сильных эмоций.

Что касается эстетической стороны вопроса, то и здесь молекулы кислорода действуют отлично: они активно стимулируют синтез коллагена и эластина, незаменимые для поддержания гладкости и упругости кожи.

Кожный покров становится ухоженным, гладким и сияющим. Исчезают сосудистые звездочки и сеточки. Кожа насыщается влагой, и о ее перманентной сухости можно забыть. Учитывая все это, можно сделать выводы, что озон предоставляет огромную пользу кожному покрову.

МЕТОДЫ ОЗОНОТЕРАПИИ ДЛЯ ЛИЦА

Как же доставляется озон в кожные прослойки? Существует не один метод. Выбор определенного способа воздействия на кожу зависит от того, какие проблемы должна решить процедура в каждом конкретном случае.

В зависимости от цели озонотерапии, выбирается один или несколько методов ее проведения для достижения желаемого результата:

1. Местная. Во время сеанса в подкожную прослойку посредством инъекций вводится смесь газов: озона и кислорода. Такой коктейль за короткое время воздействия ускоряет обменные процессы в кожных покровах, что способствует скорейшей регенерации тканей и их омоложению. Местная озонотерапия – это самый распространенный способ применения озона для лечения проблемной кожи (акне, постакне, угревая сыпь и т. п.). Альтернативным способом доставки активного вещества в кожу является воздействие на нее посредством мезороллера, вымоченного в кислородно-озоновой смеси. Такую процедуру можно выполнять самостоятельно в домашних условиях.
  2. Аутогематотерапия. Ее сочетают с лечением озоном. Для проведения процедуры используется биологический материал (кровь) пациента, которая после смешения с озоном вводится в мягкие ткани проблемной области. Этот метод признан эффективным в борьбе за чистоту кожи лица, то есть при различных видах высыпаний.
  3. Оливковое масло с озоном. Применяется для омолаживающего массажа кожи не только лица, но и тела.
  4. Системная озонотерапия. Является исключительно инъекционным методом, целью которого является стимулирование обменных процессов организма. Озон смешивают с кровью пациента или лекарственным препаратом. Введение определенного сочетания ингредиентов помогает нормализовать обмен веществ, восстановить гормональный фон, вывести из организма яды и токсичные вещества, а также расширить сосуды и улучшить кровообращение. Благодаря широкому спектру действия, озон активно применяется во многих областях медицины: косметологии, гинекологии, терапии, урологии, неврологии, гастроэнтерологии, хирургии и других.

КАКОГО ЖЕ ЭФФЕКТА ОЖИДАТЬ ОТ ОЗОНОТЕРАПИИ?

Заметные положительные изменения после данной косметологической манипуляции проявляются уже после 3-4 сеанса. Наблюдается такой эффект:

• разглаживание мелких морщин;
  • повышение тургора кожного покрова;
  • незначительный лифтинг-эффект;
  • устранение прыщей;
  • улучшение оттенка кожи;
  • устранение сухости.

Можно отметить такую статистику: 1/4 людей, опробовавших озонотерапию, видит положительные изменения после первого сеанса, половина замечает улучшения после 3-4 процедуры. Но 95% людей, которые проходят курс, положительно отзывается о данной манипуляции.